2 и 3 октября 2015
+ 7 495 212 14 42

Докладчикам конференции eRetailForum 2014

Структура докладов конференции:

Программа первого дня eRetailForum 2014 будет состоять из выступлений лидирующих сервисных компаний, направленных на аудиторию начинающих интернет-предпринимателей. Серия мастер-классов, посвященных определенным темам по открытию и развитию интернет-магазина.

Программа второго дня eRetailForum 2014:

  • маркетинговый поток, в котором мы транслируем актуальные инструменты на примере реальных кейсов,
  • инфраструктурный поток, в котором затрагиваются вопросы инфраструктурных бизнес-процессов магазинов,
  • узкоспециализированный поток, где подразумеваются круглые столы экспертов по одному конкретному вопросу.
Программа третьего дня eRetailForum 2014 будет состоять из выступлений владельцев интернет­-магазинов, которые рассказывают о том, как они создавали и развивали свои проекты, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, секретами и фишками онлайн-­торговли.

Какие выступления мы ожидаем в программу:

  1. Выступления представителей (предпочтительно руководителей) магазинов, достигших существенных успехов за последний год-полтора. Существенным успехом считается рост более чем на 100%, либо выход стартапа на уровень 100+ заказов в день за один год. В докладе мы ожидаем историю успеха с незамыленными подробностями.
  2. Выступления представителей поставщиков услуг с обучающими мастер-классами. Внимание! Реклама в докладах строго запрещена. Организаторы оставляют за собой право решать что является рекламой в случае каждой конкретной темы. Но в любом случае мы дадим рекомендации, как скорректировать тему и тезисы выступления.
  3. Выступления представителей магазинов, готовых поделиться успешным и эффективным решением практической задачи (например, подробно описать организацию контакт-центра, поиск менеджеров по маркетингу, выбор подрядчика по SEO, мотивации курьеров и т.п.).
  4. Выступления о том, что работает на западе и ещё не пришло в Россию в полную силу. Тезисы должны быть обоснованными, а спикер харизматичным.
  5. Выступления от ключевых компаний отрасли с информацией, которая может существенно повлиять на развитие интернет-торговли в России в каком-либо сегменте.

Напишите о своем желании выступить на адрес org@eretailforum.ru